Пятница, 10.05.2024, 08:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная » 2011 » Январь » 06
То есть в моем понимании «публичность» топ-менеджера – это его контакт с публикой, открытое (в определенных, обозначенных пределах) взаимодействие с целевыми аудиториями компании . В профессиональной среде идут споры о том, каковы тенденции развития коммуникаций - насколько "изжили" себя старые методы маркетинга и пиара, и как долго продержится мода на новые, например, социальные медиа :) Мне тоже захотелось отойти от остроактуальных тенденций и обсудить "страрую добрую" тему в коммуникациях - формирование имиджа, публичность первого лица бизнеса. Ниже - много букв по теме, а именно  - моя большая статья из "Стратегий", написанная перед началом кризиса. В следующем посте продолжу тему заметочкой  "блог как инструмент формирования имиджа первого лица" - написанной в рамках большого проекта по стратегии формированию имиджа одного бизнесмена. Так сказать, небольшое современное дополнение к хорошему классическому костюму :) **************** Основное в слове публичность – это «публика», ее наличие и внимание, желательно благосклонное:) То есть в моем понимании «публичность» топ-менеджера – это его контакт с публикой, открытое ( в определенных, обозначенных пределах) взаимодействие с целевыми аудиториями компании .
Категория: Новости | Просмотров: 272 | Добавил: thisever | Дата: 06.01.2011

Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта