Главная » 2011 » Январь » 06
То есть в моем понимании «публичность» топ-менеджера – это его контакт с публикой, открытое (в определенных, обозначенных пределах) взаимодействие с целевыми аудиториями компании . В профессиональной среде идут споры о том, каковы тенденции развития коммуникаций - насколько "изжили" себя старые методы маркетинга и пиара, и как долго продержится мода на новые, например, социальные медиа :) Мне тоже захотелось отойти от остроактуальных тенденций и обсудить "страрую добрую" тему в коммуникациях - формирование имиджа, публичность первого лица бизнеса. Ниже - много букв по теме, а именно - моя большая статья из "Стратегий", написанная перед началом кризиса. В следующем посте продолжу тему заметочкой "блог как инструмент формирования имиджа первого лица" - написанной в рамках большого проекта по стратегии формированию имиджа одного бизнесмена. Так сказать, небольшое современное дополнение к хорошему классическому костюму :) **************** Основное в слове публичность – это «публика», ее наличие и внимание, желательно благосклонное:) То есть в моем понимании «публичность» топ-менеджера – это его контакт с публикой, открытое ( в определенных, обозначенных пределах) взаимодействие с целевыми аудиториями компании .
Категория: Новости |
Просмотров: 272 |
Добавил: thisever |
Дата: 06.01.2011
|
|
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|