Пятница, 10.05.2024, 23:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная » 2010 » Март » 20 » Hkey SEO Guide. Глава 6: Контент и ссылки
14:23
Hkey SEO Guide. Глава 6: Контент и ссылки
Как мы узнали ранее контент и ссылки – это два самых важных фактора ранжирования.


Как мы узнали ранее контент и ссылки – это два самых важных фактора ранжирования. Есть еще конечно возраст домена, присутствие искомых слов в URL (для англоязычных поисковиков), время последнего обновления информации и еще много чего другого. Как мы уже знаем, даже страницы без ссылок на них имеют какой-то вес. Если разместить много страниц, то по низкочастотным запросам (по запросам, которые редко задаются поисковику) к нам будет идти трафик.



Поскольку релеватность контента зависит от плотности слова, а плотность слова = количество_включений_этог>о_слова колличество_слов_в_тексте. Включения слова в текст не равномерно распределяется по тексту. Поэтому, разделив текст на несколько частей, мы имеем шанс «выстрелить», когда в одном куске какое-то слово или словосочетание встречается чаще, чем в других и мы имеем больше шансов попасть на хорошие позиции. Конечно, всему есть предел – поисковик не проиндексирует страницу из одного слова. Оптимальный размер страницы 500 – 2000 символов. Это не значит, что все страницы необходимо резать на части – это просто желательное условие.


Если передать еще на них какой то вес, будет еще лучше. Даже без ссылочного ранжирования (увеличение релеватности из-за ссылок анкором, содержащим запрос – самый важный фактор ранжирования) страницы будут приносить трафик. Не всегда целевой, поскольку мы заранее не знаем какие словосочетания, приведут нас на хорошие места в выдаче.


Из-за этого было популярно, да и сейчас популярно воровство контента. Поисковики, чтобы не иметь одинаковых страниц в выдаче и экономить дисковое пространство научились определять нечеткие дубли контента. Для этого был использован метод шинглов (от английского чешуйка). Текст разбивается на отрезки по 10 слов и считается их контрольная сумма, чтобы избежать склейки страниц нужно менять каждое 5-10 слово. Если текст написан автором сайта или изменен так, что это сложно автоматически определить, то он называется уникальным.


Некоторые оптимизаторы подумали, а зачем писать/воровать контент, если можно автоматом сгенерить белиберду, которую поисковик не отличит от нормального текста, потом поставить невидимый для поисковика редирект на другой сайт. Они стали называть эти сайты дорвеями (или дорами), а себя дорвейщиками или черными оптимизаторами. Получить ссылки на такой сайт невозможно большинством из путей, и они стали изобретать новые, но об этом позже.


Ранее под дорвеем понимали совершенно другое, как собственно под черными методами. Когда не было влияния ссылок на поиск черным методом, было загадить метатеги ключами или написать на черном фоне черными буквами ключи. Тогда было популярна шутка: «Писать черными буквами на черном фоне - черный метод Поискового Маркетинга (тогда так называли SEO), а белыми на белом – белого». Особой разницы не было, между «черными» способами и «белыми». Белые уничтожали стилистику текста, закидывая кучу ключевых слов в нужных словосочетаниях в текст. В те времена я знал около 40 способов написать текст на странице невидимый пользователю, но видимый поисковику. Тогда было «золотое время» для копирайтеров - нужно было, не сильно калеча текст, запихнуть в него как можно больше ключевых слов. К тому же нужно было не переборщить с ключами иначе бы поисковик «тошнило» бы от плотности. Сейчас этот момент тоже есть – он называется «тошнотой контента».


Теперь перейдем к ссылкам. Со ссылками есть два фактора: вес страницы и ссылочное ранжирование. Чем больше вес страницы, тем больше учитывается ее контент. Ссылочное ранжирование – чем больше ссылок с нужным ключом в анкоре на страницу, тем больше релеватность страницы. Но здесь есть несколько моментов. Первый из них: то, что у внешних ссылок (с других сайтов) влияние больше, чем у внутренних. Причем во много раз.


Второй момент, то, что ссылочное на страницу считается исходя только из одной ссылки из одного сайта и не факт, что это будет самая весомая страница. Например, Site1.ru ссылается на страницу Site2.ru/index.html со страниц Site1.ru/page1.html, Site1.ru/page2.html, Site1.ru/page3.html. Вес будет переходить со всех страниц, но ссылочное считаться только с одной ссылки. Тоже самое, если на одной странице несколько ссылок на другую страницу.


 






Третий момент это так называемая «тошнота ссылок». Существование ее не доказано и спорно, причины появления не ясны, но все же не продвигайте страницу используя ссылочное ранжирование больше чем по 10-20 запросам.


Следующая глава>>
Категория: Новости | Просмотров: 221 | Добавил: thisever | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта