Главная » 2010 » Март » 20
Как мы узнали ранее контент и ссылки – это два самых важных фактора ранжирования. Как мы узнали ранее контент и ссылки – это два самых важных фактора ранжирования. Есть еще конечно возраст домена, присутствие искомых слов в URL (для англоязычных поисковиков), время последнего обновления информации и еще много чего другого. Как мы уже знаем, даже страницы без ссылок на них имеют какой-то вес. Если разместить много страниц, то по низкочастотным запросам (по запросам, которые редко задаются поисковику) к нам будет идти трафик. Поскольку релеватность контента зависит от плотности слова, а плотность слова = количество_включений_этог> о_слова колличество _слов_в_тексте.
Категория: Новости |
Просмотров: 220 |
Добавил: thisever |
Дата: 20.03.2010
|
|
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|